Исследование CreditCoin: 75% владельцев криптовалют готовы оплачивать ими товары и услуги
По данным нового исследования потребительских привычек криптовалютных пользователей, 75% владельцев криптовалют готовы потратить свои монеты в магазинах, если бы у них была такая возможность.
Исследование, проведенное британской компанией CreditCoin, показало, что интерес к использованию криптовалюты в «реальной жизни» не зависит от возраста. 84% представителей поколения бэби-бумеров (тех, кто родился в период демографического взрыва после Второй мировой войны) также воспользовались бы этой возможностью.
В общей сложности 80% владельцев криптовалюты рассматривают ее исключительно в качестве инвестиции, либо «не понимая», либо «не подозревая» о возможности использовать цифровую валюту для реальных покупок. Пресс-секретарь CreditCoin Джон Маклеод (John McLeod) сообщил в пресс-релизе:
«Хотя криптовалюты в основном рассматриваются как инвестиционный инструмент, существует реальный спрос на их более широкое использование и принятие для оплаты посредниками. Кроме того, существует убеждение, что, несмотря на то, что многие государственные учреждения критикуют альткоины, эта технология никуда не исчезнет и будет с нами еще долгое время».
В последние месяцы компания изучала настроения пользователей на фоне снижения стоимости основных криптовалют. Вопреки распространенному мнению, результаты опросов в подавляющем большинстве указывают на твердую веру в криптовалюты как среди частных, так и среди корпоративных инвесторов.
На прошлой неделе сообщалось, что потребители в Южной Африке выразили сожаление в связи с тем, что они не купили биткоин раньше, несмотря на то, что цены упали примерно на 75% по сравнению с рекордными максимумами декабря 2017 года.
Среди потенциальных американских инвесторов интерес к криптовалюте также не угасает. CreditCoin сообщает, что главным препятствием к покупке цифровых валют является мнение, что это «трудно» — так считают 44%. 42% сказали, что не знают, как приобрести монеты. К счастью, доступность покупки повышается благодаря мобильным приложениям, таким как Square Cash и Abra, которые позволяют легко купить биткоин с помощью кредитных карт.
Если говорить о миллениалах (людях, родившихся после 1981 года), то 40% из них уже владеют криптовалютой. При этом мужчины инвестируют в них в два раза чаще, чем женщины (48% и 26% соответственно). 64% представителей молодого поколения беспокоятся о безопасности, при этом только 55% людей старшего поколения разделяют эти беспокойства.
В рамках опроса, проведенного Finder.com в марте этого года, было выяснено, что около 16.3 миллиона американцев (8% населения страны) владеют какой-либо криптовалютой, а 5% всех граждан приобрели биткоин. Кроме того, согласно отдельному исследованию, опубликованному в том же месяце платформой Lendingblock, более половины опрошенных считают, что к 2025 году криптовалюта будет приниматься во многих магазинах. И, возможно, этот прогноз недалек от истины.
В начале месяца стало известно, что производитель заказных автомобилей Mustang начал принимать платежи в криптовалютах. Кроме того, в декабре 2017 года сообщалось, что одна из крупнейших японских компаний по продаже подержанных машин Idom Inc объявила о сотрудничестве с криптовалютной биржей Bitflyer, с целью обеспечить возможность платежей в биткоинах в своих представительствах на территории страны.
Японские продавцы отличаются передовым подходом, когда дело доходит до криптовалютной индустрии. Например, в июле прошлого года японская розничная сеть электроники Bic Camera начала принимать биткоины во всех магазинах.
Но некоторые страны пошли еще дальше. Представители швейцарского муниципалитета Кьяссо с января 2018 года начали принимать налоговые платежи в биткоинах, правда пока они ограничены 250 швейцарскими франками (CHF).
Кроме того, весной этого года лидер индустрии развлечений для взрослых Playboy Enterprises объявил об интеграции криптовалютных платежей, которая начнется с портала Playboy TV. Согласно объявлению, в будущем клиенты смогут получать за криптовалюты доступ к более широкому контенту — эксклюзивным материалам, дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR).
Источник: bits.media