На пути к IPO: Почему Coinbase увольняет сотрудников службы поддержки
Как сообщает Yahoo Finance, крупнейшая криптовалютная биржа США Coinbase на этой неделе уволила группу сотрудников службы поддержки клиентов. Компания официально подтвердила факт увольнения, но не сообщила о том, сколько человек лишились работы. По инсайдерским данным, их 15 человек.
Для компании со штатом в 550 сотрудников увольнение 15 человек не кажется значительным событием, однако любые сокращения на Coinbase вызывают повышенный интерес в то время, когда компания стремится стать публичной.
После новой кампании привлечения средств в этом месяце Coinbase оценивается в $8 млрд.; она также включила в состав совета директоров Криса Доддса из Charles Schwab после того, как рассталась с Дэвидом Маркусом из Facebook.
Уволенные сотрудники были частью команды, создание которой Coinbase анонсировала ещё в 2013 году, заявив:
Недавно число наших пользователей достигло 300 000. Стало очевидно, что для создания достойной службы клиентской поддержки мы должны собрать лучших. Поэтому мы формируем команду сотрудников службы техподдержки, которые будут работать на удалённой основе, обслуживая растущую пользовательскую базу.
Спустя пять лет, в 2018-м, у Coinbase 25 млн. пользователей и отделения по всему миру: в Сан-Франциско, Лондоне, Токио, Портленде, Орегоне и Дублине. В январе Coinbase наняла Тину Бхатнагар, в прошлом работавшую в Salesforce и Twitter, на пост начальника службы поддержки клиентов. По данным источников, Бхатнагар хочет централизовать работу службы, то есть перевести всех её сотрудников в физические офисы. Поэтому удалённая команда службы поддержки клиентов была распущена, однако некоторым членам этого коллектива было предложено перейти на работу в офисы.
Отметим, что слухи о возможном сокращении штата Coinbase в связи с охлаждением рынка в криптовалютных кругах ходят уже несколько месяцев. Велика вероятность, что в преддверии IPO компания проведёт и другие организационные изменения.
Источник: coinspot.io