Платформа Medium установила новые правила для криптовалютных проектов
Социальная платформа онлайн-журналистики Medium изменила свою политику по отношению к криптовалютам, токенам и ICO, отметив, что представители организации не верифицируют аккаунты и пользовательские посты перед публикацией.
Платформа не собирается вводить запрет публикаций на связанные с криптовалютами темы, но будет проводить дополнительные проверки и блокировать статьи при несоблюдении ряда условий.
Прежде чем осуществлять какие-либо транзакции на указанные в статьях кошельки, команда Medium настоятельно рекомендует читателям тщательно изучать информацию о компании и продавце, используя сторонние источники, а также ознакомиться с рисками, связанными с инвестированием в криптовалюты.
Medium даже разместила несколько ссылок на источники с инструкциями по распознаванию мошеннических случаев в криптовалютной среде.
«Поскольку Medium не в состоянии самостоятельно проверять каждый токен или мошенническое объявление, мы устанавливаем определенные требования к объявлениям о продукте или продаже каких-либо продуктов, относящихся к этим темам», – говорится на сайте платформы.
Статьи и учетные записи, которые не соответствуют нижеперечисленным требованиям, будут считаться спамом и могут быть заблокированы:
-
наличие активной ссылки на домен проекта в данных об аккаунте;
-
привязка к этому домену адреса электронной почты;
-
верифицированный Medium активный адрес электронной почты;
-
привязка к еще одной социальной сети (Facebook или Twitter), в которой указан тот же домен;
-
наличие страницы с актуальной контактной информацией;
-
возможность указать в одном посте адрес только одного электронного кошелька.
Medium запрещает:
-
использование анонимного адреса электронной почты, который не связан доменом проекта (например, gmail, protonmail, mail.ru и т.д.);
-
рекламу или участие в благотворительных кампаниях, в баунти-программах, схемах Pump&Dump, получение вознаграждения за написание статьи или другой форме подозрительной активности;
-
включать в текст скрытые ссылки или сокращенные URL-адреса;
-
повторно использовать шаблоны контента с незначительными модификациями в разных публикациях или с разных аккаунтов;
-
включать в публикацию больше одного адреса электронного кошелька.
Источник: bits.media