Производитель наушников Monster проведет ICO на $300 миллионов
Компания Monster Products Inc уже не первый год терпит убытки. Однако объявленное ей ICO на $300 миллионов может в корне изменить ситуацию.
Основанная в 1978 году Monster — производитель наушников и Bluetooth-колонок, в основном до сих пор полагалась на розничных продавцов для распространения своих товаров. Теперь компания собирается это изменить.
Согласно заявке, поступившей в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), Monster планирует запустить одно из крупнейших на сегодняшний день ICO, продавая токены с целью создания «Monster Money Network» — нового сайта электронной коммерции для продажи своих продуктов (и, возможно, продуктов других компаний) через интернет.
В случае успешного сбора целевой суммы Monster использует полученные средства для создания Monster Money Network – платформы, где продукты компании будут продаваться за токены в сети Эфириума.
Это ICO вписывается в тенденцию по выпуску токенов среди давно существующих компаний, которые попытались внедрить блокчейн для изменения принципов получения доходов. В прошлом подобные компании, например, Listia и YouNow, уже запускали ICO. Однако случай с Monster – первый прецедент среди фирм, существующих так долго.
В рамках своего плана Monster создаст 500 миллионов токенов и продаст 300 миллионов через размещение. ICO будет проходить в течение одного года, если токены не будут проданы быстрее или компания не решит его прекратить. Фирма также выпустит 75 миллионов обыкновенных акций. В том случае, если платформа не будет запущена, инвесторы смогут обменять токены на акции по курсу 4:1 (вместо возврата вложенных средств).
Monster также подала заявку на то, чтобы воспользоваться преимуществами «развивающейся компании» в соответствии с Законом о стартапах, который предусматривает менее жесткие требования к раскрытию информации и более широкие права на привлечение инвесторов.
В заявке компании раскрывается много деталей насчет запуска сети. Например, в ней указано, что Monster Money Network будет использоваться для «обработки платежей, анализа рынка, учета, аудита и расчета заработной платы, управления запасами и операций по доставке» в отношении продуктов Monster, проданных в интернете. Кроме того, компания надеется, что сможет привлечь и другие площадки на свою платформу.
Развитие продукта будет происходить в три этапа. На первой стадии это будет просто платежная система, использующая токены ERC-20. На следующем этапе она снизит или устранит транзакционные издержки, путем перехода на микротранзакции вне сети. На третьей стадии планируется переход на собственный блокчейн.
Более половины собранных денег будут предназначены для технического развития сети, примерно треть пойдет на маркетинг (как протокола, так и продукции) и развития отношений с партнерами, которые будут продавать продукты Monster.
Отчаянное положение
В целом не похоже, что токены станут единственным возможным способом приобретения наушников и другой продукции Monster. Однако вполне очевидно, что ICO – одна из основных стратегий, с помощью которой компания планирует увеличить рентабельность.
Пока мы не видели ни одного примера того, как обычная компания начала переходить на децентрализованные технологии от хорошей жизни. И похоже, что Monster – не исключение. Компания терпит убытки по крайней мере последние семь лет.
В конце прошлого года фирма показала чистый убыток в размере $26.7 миллиона, и уже успела потерять $19.6 миллиона в первом квартале 2018 года. Из этого можно сделать вывод, что дела у компании идут все хуже и хуже.
ICO — это не первый шаг, на который пошла Monster, чтобы изменить ситуацию. Она сокращала штаты, прекращала производство убыточных продуктов, сокращала маркетинговый бюджет и даже закрыла завод в Мексике.
Вместо того, чтобы сдаться, фирма решила собрать 300 миллионов долларов и попытаться конкурировать с крупнейшими онлайн-ритейлерами. Увенчаются ли усилия фирмы успехом, станет понятно в ближайший год, а пока остается только надеяться, что это ICO не станет лебединой песней одного из старейших производителей в мире.
Источник: bits.media